среда, 29 июня 2011 г.

На Листьях Сада Мории

                                        
                                         Я ― твое благо.
                                         Я ― твоя улыбка.
                                         Я ― твоя радость.
                                         Я ― твой покой.
                                         Я ― твоя крепость.
                                         Я ― твоя смелость.
                                         Я ― твое знание.
                                      ...Жизнь питает душу.
                                      Утверждение чистого Я.              
Работай для жизни и сознания чистоты. Оставьте все предрассудки ― мыслите свободно. Не уходите от жизни, ведите себя верхним путем. Всем Един.
Жизни счастье найди в творчестве и, око обрати в пустыню. Великий дар любви живет в едином видении, данном смелым душам. Ты  —  видевшая!
Чистое искусство — достоверное сообщение лучезарного явления Духа. Через искусство имеете свет. 
Как дерево обновляет листву, так люди процветают на пути добра. Истина с вами, умейте открыть ей путь.

Надеюсь, Владыка Шамбалы – Глава таинственного Гималайского Белого Братства, Великий Учитель Махатма Мориа - Урусвати не осудит то, что я дал лишь выдержки его мыслей, посланных нам через его книги, никоим образом не пытаясь их рецензировать. В этих книгах любое слово ёмко и незаменимо. Некоторые вспомнились сейчас, когда слушал "Blackbird"... Созвучие, гармония, слияние. Когда звучит такая музыка, слова растворяются в ней. Полностью.




Комментариев нет:

Отправить комментарий